1)орочимару; вроде акацки, точно не помню.
2)50 с небольшим
3)саннин
4)Неразговорчивый, раздражительный, целеустремленный, скрытный, коварный, непредсказуемый, не любит много раз повторять, все доводит до конца…
5)Внешность Орочимару немного схожа со змеиной. Сумасшедший взгляд жёлтых глаз, белая кожа, хитрая улыбка, сальные чёрные волосы, свисающие чуть ниже плеч. Глаза саннина подведены фиолетовой подвозкой. Такой имидж зачастую имеет отталкивающие свойства. Но не всегда. Сущность змея может быть разной. Он может сделать «доброе» дабы убедить, или уговорить кого – то. Так же на лице Саннина часто появляется улыбка «до ушей». Так же на левой руке Орочимару иметься татуировка, напоминающая змею, ползущую по руке.
На себе Саннин обычно носит некий комбинезон чёрного цвета с длинными рукавами. Штанины комбинезона плавно перетекают в его обувь. Сандалиями её не назовёшь, скорее ботинки из тонкой ткани чёрного цвета. На комбинезон змей надевает своеобразное «платье» (извините, не знаю, как обозвать это) кремового цвета. Это «платье» имеет короткие рукава, и что – то вроде юбки разрезанное с обеих сторон. «Платье» достаёт до колен саннину. Всё это одеяние подвязано фиолетовым поясом, образующим бант бабочкой за спиной. Так же вся одежда на теле Орочимару имеет одно замечательнейшее свойство. Когда Орочи с помощью техники удлиняет части тела, одежда растягивается тоже.
Помимо всей этой одежды змей имеет аксессуары. Один из них это комплект, состоящий из двух серёг, которые Орочи всё время носит (его ни разу не показывали без них). Серьги имеют Форму удлинённого полумесяца, посередине которого лежит шар, с отверстием по середине. Второй это вышеупомянутый, фиолетовый пояс который саннин завязывает на пояс бабочкой. Бабочка эта находиться сзади, а концы торчат наверх.
6)Shadow clones (Kage bunshin no jutsu) - кхем. поднимите руки кто незнает что это такое! Является запрешённой техникой. Чакра равномерно распределяется между клонами и делает невозмождным определение оригинала.
Summoning Technique (Kyuichose No Jutsu) - Техника призыва животного после того как с ним был заключонн догговор кровью и были сделаны правильные печати. По аниме Орочимару вызывает двух змей: Kyodaija и Manda
Kyodaija - Огромная змея которую Орочимару призывает втечении боя. Во время атаки на коноху он призвал трёх Kyodaija
Manda - самая большая и наибоее могущественная змея призванная Орочимару. Требует одну сотню человеческих жертв за свой призыв. Если жертва небыла преподнесена или призывающий не Орочимару - Манда может спокойно убить приывателя. Обладает невероятной скоростью и способен менять кожу как техника замены тела. Явно имеет зуб(тот в котором побоьше яда) на Гамбунту и Катсуги
Rashoumon (Rashoumon) - техника вызова демонических врат способных остановить даже сильнейшие техники
Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens - это мечь из японских легенд. Орочимару достаёт из змеи выползающей из его рта(то ещё зрелище нужно сказать) что любопытно мечь может быть произведён звеёй как ручкой, так и лезвием вперёд. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длинны в зависимости от желания Орочимару. В принципе Орочимару может призвать боллее чем один Кусанаги и управлять ими используя чакру.
Leech All Creation: Attack Prevention Technique - техника позволяющаяс слиться с любым обьектом чтобы избежать урона, на экзамене Орочимару сливается с деревом
Убийства Двойной Змеёй» (запрещённое Дзюцу), которая использует две змеи для моментального убийства противника и её пользователя. Также умеет вызывать змей. Обладает техникой призыва.
Руки - змеи [Sen-ei Jashu] - Змеи выскакивают из рукавов её одежды на большое расстояние, хватая, оплетая и удушая жертву, или кусая.
Sojasosai no Jutsu - техника самоубийства. Погибает и использовавший и тот на ком использовали.
Senei Jashu - Hidden Shadow Snake Hands (скрытые Руки-змеи) - тот же варант, что и Руки-змеи, только эти ее не атакуют, а удерживают.
Kuchyuose no Jutsu – призыв змеи. Орочимару может призывать змей любых видов и размеров. Одной из таких змей является Манда –королева змей. После каждого её призыва Орочимару должен предоставить ей сто человек, в качестве обеда.
Kusanagi no Tsurugi: Kyuu no Tachi – как известно у Орочимару иметься Меч Кусанаги, который саннин каким то образом хранит внутри себя. С использованием этой техники, изо рта Орочи выдвигается змея, а из её пасти тот самый меч. Меч может растягиваться, и достигает любых размеров.
Nan no Kaizou – растягивание любых частей тела использующего.
Kuchyuose no Jutsu: Edo Tensei – джуцу призыва, только на этот раз мёртвых. С помощью этой техники Орочимару может воскресить любого мёртвого человека. У этого человека остаются его техники, масли, характер, но вдобавок ко всему их невозможно убить, и они подчиняются только их создателю. Требуются жертвы.
Fushi Tensei – техника, позволяющая Орочимару переносить свой разум в чужое тело. Фактически эта техника даёт бессмертие, но использовать её чаще раза в три года невозможно.
Seinei Jashu (Сеиней Джашу(теневые змеи руки)) – из рукава одежды Орочимару вырываться четыре змеи, и атакуют противника.
Seinei Ta Jashu (Сеиней Та Джашу) – тоже самое что и Сеиней Джашу, только змей больше.
Kuchyuose no Jutsu:Rashoumon(Врата Демонов) – призыв огромных врат. Орочимару ударяет руками об землю, и на том месте вырастают врата.
Kuchyuose no Jutsu: Sandzyu Rashoumon(Тройные Врата Демонов) – призыв трёх врат. Защита увеличивается в три раза.
Juin Jutsu - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару.
Kanashibari no Jutsu – генджуцу наводящее временный паралич на жертву. Действует около 10 – 15 минут. Разрушение иллюзии Каем невозможно.
Shoushagan no Jutsu – техника позволяющая украсть чужое лицо. Орочимару использует кожу врага, как маску, и будто носит её как одежду.
Fuuton: Daitoppa – мощный порыв ветра, способный отвлечь противника.
Kage Bunshin no Jutsu – теневое клонирование. Использующий создаёт нужное количество материальных клонов. От удара клон пропадает.
Tsuchi Bunshin no Jutsy - Техника создания грязевых, или земляных клонов. Пользователь создает клон, копируя свой образ. В одном таком клоне 1/10 чакры и силы использующего. Грязевой клон в отличие от иллюзорного могут делать джуцу (используя только 1/10 чакры настоящего человека). Клоны исчезают при уроне любой тяжести. Техника требует поддержки чакрой. Максимальное количество клонов, которых можно создать десять клонов. Но создавать клоны можно только по отдельности, тоесть пока не исчезнет один клон нельзя создать другой.
Gogyo Fuuin Гогё Фууин - Печать пяти элементов. Затрудняет контроль чакры поражённого человека, делая для него затруднённым выполнение нин и ген техник, а также хатрудняет контроль чакры.
Hiru Banshyo:Boka no Jutsu - Возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них.
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent) - Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу)
Koutou Sosei - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно порвреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару, на нём уже нет никаких следов от полученного вреда предыдущим телом.
7)каждый день по вечерам
Орочимару родился в Стране Огня, в Селении скрытом в Листве. О родителях мальчика мало что известно, но можно предположить, что они были ниндзя, и погибли на задании. Детство Орочимару (до поступления в Академию) текло без особых и просто событий. Можно сказать, что мальчик просто жил чем – то занимался, возможно, чему – то учился. Лет в семь парнишка поступает в Академию Шиноби, где прилежно учиться, и считается гением. В Академии он был самым первым, и при этом не прикладывал особых усилий, можно сказать, что быть первым это у него в крови. Чем – то детство Орочи схоже с детством Саске. Как и Саске, Орочимару всё время проводил один, и вероятнее всего за книгой. Но, несмотря на некую отчужденность, парень всёгда был, любим, и многие хотели стать его друзьями, но парень просто не обращал на них внимания, и продолжал быть одиночкой дальше. Можно даже предположить, что в мыслях он принижал других перед собой.
Закончив Академию юный Орочимару попадает в одну команду, с внучкой Первого Хокаге – принцессой Цунаде, и вечно взбаламученным, и как на иголках сидящим, несносным болваном извращенцем – Джирайей, который сразу невзлюбил будущего саннина. Их наставником стал Сарутоби, будущий Сайдайме Хокаге. Но перед тем как окончательно стать Генином Конохи, всей троице надо было пройти «предварительный» тест. Всем троим ребятам надо было отнять бубенцы у их сенсея – джоунина, который явно опережал их по силе, опыту и умению. В итоге этого задания Цунаде, и Орочимару заполучили по бубенцу, а Джирайя был привязан к столбу, за то, что не смог отнять бубенец. Но благодаря силе, или сплоченности, или просто удаче все, трое окончательно становятся генинами – ниндзя.
Теперь ребят ожидают дни тренировок, и сложных заданий, которые им предстоит выполнить вместе. Цунаде становиться замечательным ниндзя медиком, а Джирайя так и остается болваном – извращенцем, ну а Орочимару становиться любимым, и лучшим учеником Сарутоби. Через какое то время все трое, становятся чуунинами, а потом и джоунинами.
Во время войны, Орочимару по силе превосходит всех ниндзя Селения, и даже некоторых Каге. Он становиться, знаменит практически во всем мире шиноби. В то время он становиться Легендарным Саннином, как и его сотоварищи. Но из – за быстрого освоения техник, и становления одним из самых могущественных ниндзя Орочимару понимает, что Сарутоби больше ничего не сможет дать ему, и его мечте познать все техники не суждено осуществиться. И тогда Орочимару для себя принимает решение быть бессмертным. Он начинает похищать молодых ниндзя из Конохи и других селений, и ставит на них эксперименты, надеясь изобрести джуцу, которое даст ему вечную жизнь.
Сарутоби, учитель саннина, один из самых великих Каге, понимает что Орочимару является амбициозным человеком, и может выбрать не тот путь, что уготован большинству ниндзя Конохи, впрочем так и случается. Похищения становятся слишком явными и Хокаге давно подозревавший Орочимару, собирает отряд Анбу, и ловит саннина на месте преступления. Орочимару не отрицая своего причастия к похищениям, убивает всех Анбу из отряда, и скрывается с места преступления. Теперь, когда против него есть достаточно доказательств, он вынужден покинуть страну Огня, и стать нукенином – ниндзя предателем.
Тогда Орочимару находит одного из алчных дайме Страны Рисовых Полей и уговаривает его создать Селение Звука. Когда в руках Орочимару появляется целое селение, он начинает вербовать различных ниндзя, в том числе и целый клан Фуума, знаменитейший в Стране Рисовых Полей. Там он изобретает различные техники, из отряда запретных. Одной из таких техники является техника, позволяющая жить вечно. Но в Отогакуре Орочимару живёт совсем не долго. Он узнаёт о некой организации под названием «Акацуки» что переводиться как «Красная Луна». Там в организации напарником саннина становиться Акасуна но Сасори, лучший кукловод Красных Песков. С ним у саннина отношения держались на двух ниточках. Оба были амбициозны, и как – будто соревновались друг с другом, желая получить первенство и власть над другим. Но, не смотря на разногласия, оба нукенина успели сделать много великих вещей.
Там саннин находит себе новое тело – Итачи Учиха, и пытается завладеть им. Но Орочимару оказывается слабее, чем старший Учиха, и в поединке с ним теряет руку, и покидает организацию. На то время Орочимару уже знает множество кинджуцу – запретных техник, а потому восстановить своё тело ему труда не составляет, и он впервые применяет ту самую технику, за разработку которой он был изгнан из деревни. Он переносит свой разум в тело молодой девушки, возвращая свою молодость, и потерянную руку.
Дальше жизнь саннина продолжается в странствиях. Он находит себе несколько убежищ, и перемещается между ними, что бы ни быть обнаруженным, шиноби всех стран в которых он разыскивается. В тот момент скитаний, и поиска бедующего тела к Орочимару приходит мальчик – Кабуто Якуши, шпион бывшего напарника саннина, Акасуны но Сасори. Быстро раскусив «обман» песчаника Орочимару освобождает Кабуто от генджуцу, и юноша, увлечённый жизнью, и целями змея присоединяется к нему добровольно.
Через некоторое время Орочимару отбирает для себя необходимое количество приверженцев, и к этому моменту находит себе будущее тело, с которым сможет снова стать молодым. Отправившись в Коноху, на свою родину, с которой некогда бежал, саннин украв чужую «оболочку» нападает на Учиху Саске, которого выбрал под свой новый флакон. Несмотря на то, что юноша по сравнению со змеем мал, и слаб, и естественно проигрывает, показывает саннину, что достоин, быть его телом, и Орочимару награждает парня силой – печатью проклятия. Теперь ему остается лишь заманить парня к себе, с помощью своих пешек, что он и успешно делает.
Во время того, как на Саске воздействуют люди Орочимару, дабы его заманить, саннин решает «отдать должок» Конохе, стерев её с лица земли. Замаскировавшись, Четвёртым Казекаге, и предварительно убив настоящего, змей проникает на третий этап чуунинского экзамена, предварительно приказав своим людям атаковать Коноху строго по сигналу и по плану. Когда все узнают, что напал на Конохагакуре не кто иной, а Змеиный саннин, Сайдайме Хокаге приходиться вступить с ним в схватку. В итоге этой схватки Сарутоби умирает, а Орочимару оказывается без рук, и без большинства своих техник, а потому он находит свою бывшую напарницу – Цунаде. Поскольку Цунаде самый хороший медик на всём белом свете он обращается к ней за помощью, сказав что, сможет оживить двух самых дорогих ей людей. Но Орочимару мешают два его старых знакомых: Узумаки Наруто, и Джирайя – его бывший напарник, сокомандник говоривший, что Орочи для него лучший друг.
После всей этой суматохи саннин снова отправляется в своё убежище вместе с Кабуто, только на этот раз саннин жутко злой, и ещё более жаждущий отомстить Конохе. Даже создается такое впечатление, что он срывает всё свою злобу именно на этой деревне. Поскольку тело его, уже перестаёт ему подчиняться, ему как немощному старику приходиться лежать в кровати, ожидая свой сосуд. Но из – за всё того же Узумаки Наруто, который задерживает Саске, Орочимару приходиться забрать тело одного из своих пленных, предварительно узнав его силу. Из – за такого вот вынужденного переселения, змею приходиться оставаться в этом теле ещё целых три года, которые он теперь собирается тренировать Учиху Саске – свой будующий сосуд жизни.